alexey | Дата: Суббота, 17.11.2012, 00:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Давайте обсудим области применения трехмерной графики
|
|
| |
del | Дата: Суббота, 17.11.2012, 00:48 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Мы сталкиваемся с 3D графикой когда смотрим анимационные мультфильмы
|
|
| |
alexey | Дата: Суббота, 09.02.2013, 10:04 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Жду сообщений!
|
|
| |
galla | Дата: Суббота, 09.02.2013, 10:08 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| поставьте нам с Леной 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Артем | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 13:57 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Что еще можно добавить к качественному ответу предыдущего отвечающего. Что векторная графика создоется в основном в CorelDRAW и Adobe Illustrator, а характерный представитель этой графики - WMF файлы. С растровой графикой работает фотошоп и разные "пейнт"ы, А трехмерная, т.е. там, где у изображения 3 размера высота, ширина и глубина, в программах Autodesk 3ds Max, Maya, Newtek Lightwave, SoftImage XSI и сравнительно новые Rhinoceros 3D, Cinema 4D или ZBrush.
из википедии Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, охватывающий алгоритмы и программное обеспечение для оперирования объектами в трёхмерном пространстве, а также результат работы таких программ. Больше всего применяется для создания изображений в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке. Трёхмерное изображение отличается от плоского построением геометрической проекции трёхмерной модели сцены на экране компьютера с помощью специализированных программ. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Для получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги: моделирование — создание математической модели сцены и объектов в ней. рендеринг — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
|
|
| |
Yulia | Дата: Вторник, 10.03.2015, 10:07 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Вконтакте - является одной из самых популярных соцсетей. Там много интересной информации, также там можно общаться с друзьями... Всё:D
|
|
| |