Сайт Шелаева Алексея

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 07.05.2024, 13:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Трехмерная графика
Трехмерная графика
alexeyДата: Суббота, 17.11.2012, 00:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте обсудим области применения трехмерной графики
 
delДата: Суббота, 17.11.2012, 00:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы сталкиваемся с 3D графикой когда смотрим анимационные мультфильмы biggrin
 
alexeyДата: Суббота, 09.02.2013, 10:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
angry Жду сообщений!
 
gallaДата: Суббота, 09.02.2013, 10:08 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
поставьте нам с Леной 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
АртемДата: Понедельник, 28.10.2013, 13:57 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Что еще можно добавить к качественному ответу предыдущего отвечающего. Что векторная графика создоется в основном в CorelDRAW и Adobe Illustrator, а характерный представитель этой графики - WMF файлы. С растровой графикой работает фотошоп и разные "пейнт"ы,
А трехмерная, т.е. там, где у изображения 3 размера высота, ширина и глубина, в программах Autodesk 3ds Max, Maya, Newtek Lightwave, SoftImage XSI и сравнительно новые Rhinoceros 3D, Cinema 4D или ZBrush.

из википедии Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, охватывающий алгоритмы и программное обеспечение для оперирования объектами в трёхмерном пространстве, а также результат работы таких программ. Больше всего применяется для создания изображений в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке.
Трёхмерное изображение отличается от плоского построением геометрической проекции трёхмерной модели сцены на экране компьютера с помощью специализированных программ.
При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Для получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги:
моделирование — создание математической модели сцены и объектов в ней.
рендеринг — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
 
YuliaДата: Вторник, 10.03.2015, 10:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вконтакте - является одной из самых популярных соцсетей. Там много интересной информации, также там можно общаться с друзьями... Всё:D
 
Форум » Test category » Test forum » Трехмерная графика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz